ОТЗЫВ
Очеретной
Нины Юрьевны, учителя МБОУ СОШ № 16 об открытом уроке физики в 9 классе по теме: «Дозиметрия.
Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние
радиоактивных излучений на живые организм», с применением ИКТ и
здоровьесберегающих технологий, 30.04.2015г.
Всего учащихся – 7
Присутствовали – 7
Данный урок в был проведен по теме «
Строение атома и атомного ядра», в под теме «Элементарные частицы и энергия атомного ядра»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Вид урока: интегрированный физико-биологический
урок-конференция, с использованием презентации.
На уроке были поставлены цели:
1.
Объяснить
причины влияния радиоактивных излучений на живые организмы.
2.
Знать
формулу периода полураспада, закон радиоактивного распада.
3.
Выработать
у учащихся умение анализировать полученную информацию и делать научно
обоснованные выводы.
В начале урока была проведен фронтальный опрос по вопросам, которые были предложены
учащимся две недели назад, для подготовки к уроку-конференции, что
способствовало более быстрому включению
детей в урок. Структура урока соответствовала типу и целям урока:
вступительное слово учителя, фронтальный опрос, показ презентации и
собственно конференция.
При объяснении нового материала Валентина Антоновна использовала различные формы организации деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную.
Учитель на уроке при объяснении основного материала использовал ИК технологию: презентацию «Дозиметрия. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада». Сделал вывод, и после проведения физминутки, учащихся по теме данного урока провели конференцию. Каждый из участников конференции подготовил выступление на одну из предложенных тем учителем на предыдущем уроке: «Радиация и ее воздействие на биологические объекты», «Космическое излучение», « Земная радиация», « Внутреннее облучение», « Источники излучения, используемые в медицине», « Ядерные взрывы», «Атомная энергетика», « Чернобыльская трагедия», «Воздействие ионизирующего излучения на ткани организма», «Проникающая способность излучения и способы защиты от радиации».
Выступления учащихся были рассчитаны на заранее договоренный регламент выступления. Учащиеся на уроке были активны, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная.
Валентина Антоновна применила здоровьесберегающию технологию. Была проведена физкультминутка - упражнения общего воздействия для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности и комплекс упражнений гимнастики для снятия напряжения глаз. Делала замечания по поводу осанки.
Урок проведен
плодотворно, достиг поставленных учителем целей .В конце урока был подведен
итог.
Валентина Антоновна в конце урока с помощью
учащихся сделала обобщение изученного
материала и выставила оценки докладчикам и отвечавшим с места учащимся.
Учитель МБОУ СОШ
№16
Н.Ю. Очеретная
Комментариев нет:
Отправить комментарий